«МОИ ДОКУМЕНТЫ» - НОВОЕ ИМЯ МФЦ!
Жители нашего города наверное уже заметили, что Многофункциональный центр г.Донецка сменил свое наименование. С чем это связано? Этот вопрос задали директору центра Потаповой Е.А.
На протяжении трех лет Многофункциональный центр г.Донецка взаимодействовал с жителями города и зарекомендовал себя как важное звено в жизни каждого. Теперь МФЦ меняет своё наименование на новый общероссийский бренд — центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Его идея заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом – в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы и как можно быстрее вернуться к решению текущих жизненных ситуаций. Центры предоставления государственных и муниципальных услуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.
Этой логике соответствует и текущее совершенствование нормативной правовой базы, определяющее новую организацию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах по жизненным ситуациям посетителей. Для этого в нормативно-правовые акты будут внесены поправки, расширяющие текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в центрах, в рамках десяти основных жизненных ситуаций: рождение ребенка, опека (попечительство) над несовершеннолетними, выход на пенсию, индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, открытие своего дела (малое предпринимательство), смена места жительства, утрата близкого человека.
МФЦ сменит свое наименование, но при этом график работы и перечень предоставляемых услуг остаётся прежним.
Мои Документы — это:
- всегда просто,
-всегда рядом,
- на все случаи жизни!