За услугами миграционной службы - в МФЦ!
С 3 марта 2014 г. в рамках «пилотного проекта» Многофункциональный центр города Донецка приступил к оказанию государственных услуг Управления Федеральной миграционной службы:
1. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2. Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.
Жителям города Донецка, желающим сэкономить время и получить требуемую услугу, необходимо с определенным набором документов прийти в МФЦ по адресу: г. Донецк, 3 микрорайон, дом 19.
Главное преимущество в оформлении документов через МФЦ – стремление к максимальному удовлетворению потребностей заявителя:
- удобный график работы;
- возможность оплаты госпошлины в помещении МФЦ;
-электронная система управления очередью;
-возможность предварительной записи на прием к специалисту в любое удобное время.
-cамостоятельная запись для получения услуги на сайте donetsk.mfc61.ru.
Сотрудник МФЦ принимает документы и сам передает их в миграционную службу, а заявителю остается лишь прийти в назначенный день в МФЦ за получением документа о регистрации и/или снятии с регистрационного учета или подразделение миграционной службы и получить готовый паспорт.
Важно, понимать, что МФЦ выступает посредником, т.е. берёт на себя часть процедур: приём граждан, сбор документов, передачу их в уполномоченные органы на исполнение.
Прием граждан в МФЦ ведется по следующему графику:
Понедельник — Вторник: 08.00 — 17.00
Четверг — Пятница: 08.00 — 17.00
Без перерыва
Суббота — Воскресенье — выходной
Консультацию можно получить по телефону: +7 (86368) 2-51-77,
e-mail: mfc-donetsk@rambler.ru