Оценка эффективности работы МФЦ
Смоментаоткрытиянашегоцентрамыпроводилианкетированиепосетителей.За10месяцевтекущегогодапри выдаче документов 584 посетителям было предложено заполнить анкеты и оценить работу центра. Анализ анкетирования показал, что 97,6 % респондентов довольны качеством оказания услуг. Обратившимся в наш центр жителям города понравилось:
- вежливое обращение -80,5%,
- быстрота обслуживания-76,9%,
- сроки исполнения-54,6%,
- возможность получения нескольких услуг в одном месте-45,4%
Среди отрицательных моментов, посетители отмечают длительность ожидания в очереди-15 чел.(2,6%) и сроки предоставления услуг-26 чел. (4,5%). С 1 декабря у посетителей многофункциональногоцентра г. Донецка будет возможность оценить качество оказания услуг центром в новом формате, по 6-ти основным критериям:
- время предоставления услуги;
- время ожидания в очереди при получении услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации;
- качество обслуживания.
Обратную связь мы будемполучать сразу по нескольким каналам. Заявители могут оценитькачество предоставленияуслугнепосредственно вцентре-заполнив анкету или через информационные терминалы, расположенные в зале ожидания; на официальном портале donetsk.mfc.61или установив приложение на мобильный телефон.
Обработка полученной информации проводится в автоматизированном режиме.
Сразу хочу отметить, что удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуг оценивается по номеру дела, которое было оформлено в МФЦ.
Уважаемые жители города! Ваше мнение очень важно для нас, потому что оно позволяет оперативно выявлять проблемные зоны в деятельности центра, оптимизировать и выстроить работу с ориентацией на заявителя.
В заключении хотелось бы сказать всем жителям города,обратившимся вМФЦ: спасибо,что выбрали наш центр и помогаете нам стать лучше!