Приоритетный порядок приема по услуге "Регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации".
Уважаемые жители и гости города Донецка!
Информируем о том, что с 1 апреля 2021 года на базе МУ «МФЦ» предоставление услуги по регистрации, подтверждению учетных записей граждан в ЕСИА (портал Госуслуг), а также восстановлению доступа граждан к их учетным записям в ЕСИА осуществляется в приоритетном порядке по текущей очереди.
Для получения услуги «Регистрация подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации» (далее — ЕСИА) необходимо лично обратиться в МУ «МФЦ» города Донецка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), СНИЛС и мобильный телефон.
Получать услуги в электронном виде удобно и выгодно.
Портал госуслуг:
1. позволяет подать заявление на получение услуги в любое удобное время, независимо от времени суток и даже в выходные и праздничные дни;
2. обеспечивает возможность оплаты услуг (в т.ч. ЖКХ), налогов и госпошлин не выходя из дома;
3. обеспечивает возможность отслеживать ход исполнения своего заявления;
4.обеспечивает доступ на сайты всех ведомств (различного уровня);
5. обеспечивает возможность подачи жалобы в электронном виде на качество оказания услуг;
6. позволяет сократить сроки исполнения услуги;
7. обеспечивает каждому заявителю сервис «личный кабинет»;
8. предоставляет возможность оценить качество полученных услуг и работу ведомств.
Выгодно:
1. При подаче заявления на предоставление государственных услуг через Портал госуслуг на 30% снижена госпошлина (услуги ЗАГС, ФМС, Росреестра и др.);
2. Портал позволяет отслеживать поступление штрафов ГИБДД. При оплате штрафа в течение 20 дней после вынесения постановления предоставляется 50% скидка.