Управление Росреестра по Ростовской области совершенствует механизмы взаимодействия с МФЦ.
В 2018 году МФЦ Ростовской области приняли 99,07% документов на оказание государственных услуг Росреестра на бумажных носителях
В 2018 году в Ростовской области были закрыты офисы приема-выдачи документов не только Управления, но и Кадастровой палаты (за исключением офисов, осуществляющих прием документов по экстерриториальному принципу). В итоге, за 11 месяцев 2018 года МФЦ Ростовской области на бумажных носителях приняли более 99 % документов на государственную регистрацию недвижимости, а также на предоставление сведений из ЕГРН.
В настоящее время на территории Ростовской области действуют 75 офисов и 349 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (далее – ТОСП). Прием документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется во всех окнах МФЦ.
В офисах и ТОСПах реализована возможность приема заявлений о предоставлении гражданам земельных участков, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ.
Так, Управление ведет активную работу по повышению качества предоставления государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ Ростовской области:
- Росреестр оказывает постоянную методическую помощь сотрудникам МФЦ, предоставляются разъяснения, в том числе о размере государственной пошлины за совершение регистрационных действий, о сроках совершения регистрационных действий, о порядке применения действующего законодательства;
- Управлением Росреестра проведено 865 семинар-совещаний по обучению сотрудников МФЦ, задействованных при приеме-выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра;
- На регулярной основе Управлением проводится мониторинг приема документов сотрудниками МФЦ;
- Успешно реализован пилотный проект по устному консультированию населения Управлением на базе сети МФЦ с использованием платформы для видеосвязи WebEx.