Во всех центральных офисах МФЦ Ростовской области появится «Уголок избирателя»
До 15 января 2018 года во всех 75 центральных офисах МФЦ появится «Уголок избирателя», наполненный информационными материалами совместно с Избиркомом Ростовской области. Такое поручение дал губернатор Василий Голубев главам территорий на конференции, посвященной развитию системы многофункциональных центров сегодня, 15 декабря.
За каждым «Уголком избирателя» будет закреплен консультант, будет определен перечень вопросов, по которым консультанты МФЦ смогут информировать избирателей. Перед этим сотрудники пройдут обучение.
- Сегодня МФЦ – это лицо власти всех уровней, а также институт, формирующий общественное мнение. Поэтому важна инициатива по участию МФЦ в подготовке к выборам, - сказал Василий Голубев.
В период проведения ЧМ-2018 в каждом центральном МФЦ будет реализован проект «Визитная карточка», информирующий жителей и гостей муниципального образования о его истории и традициях, объектах туристкой инфраструктуры.
Василий Голубев заметил, что в долгосрочном периоде проект послужит развитию территорий и внутреннего туризма.
Губернатор поблагодарил работников МФЦ за работу, лучшим сотрудникам донских центров Василий Голубев вручил награды и памятные знаки.
Перед началом конференции Василий Голубев побывал в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, ознакомился с новыми проектами МФЦ, пообщался с сотрудниками.
Напомним, донские МФЦ – лидеры в РФ, и на протяжении 10 лет держат этот высокий статус. Начав одними из первых в стране, центры сосредоточили сейчас у себя наиболее востребованные федеральные, областные и муниципальные услуги. Так, в 2017 году сотрудниками МФЦ оказано более 4 млн услуг и консультаций , а это почти на 500 тысяч больше, чем в предыдущем году.
Информационная система, внедренная во всех МФЦ, – это донская разработка, которая не только автоматизирует весь процесс работы многофункционального центра, но и обеспечивает электронное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, такими как Росреестр, Кадастровая палата и Главное управление по вопросам миграции МВД России. Это позволяет существенно экономить время как работников МФЦ, так и работников органов власти.